«Мы открыты для всех поколений, заботимся о настоящем и будущем каждого!»

Отдел по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей

Морозова Светлана Александровна

Начальник отдела

Дата рождения: 17.08.1974 г.

Телефон: (843) 279-26-51
E-Mail: smorozova@013.pfr.ru

Миссия отдела:


«Мы работаем, чтобы защитить конституционные права и законные интересы граждан по вопросам, входящим в компетенцию органов ПФР»


    Основные задачи отдела:

  • Обеспечение своевременного и полного рассмотрения поступивших в ОПФР по РТ письменных и устных обращений граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователей, запросов органов законодательной и исполнительной власти, поручений вышестоящих органов ПФР, связанных с обращениями граждан, по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда РФ;
  • Осуществление мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с обращениями на основе применения современных программно-технических средств и внедрение новых информационных технологий;
  • Создание и обеспечение надежного функционирования системы единого централизованного учета поступивших письменных и устных обращений;
  • Организация систематического контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений, направленных в территориальные органы ПФР.

    Основные функции отдела:

  • Учёт и регистрация поступающих в отдел обращений граждан и организаций, формирование по ним архивных дел и их последующее хранение в течение установленного срока;
  • Своевременное и полное рассмотрение письменных и устных обращений граждан и запросов организаций, носящих разъяснительный характер;
  • Подготовка и проведение приёма граждан, застрахованных лиц, представителей организаций и страхователей управляющим ОПФР по РТ, организация приема руководителями структурных подразделений ОПФР по РТ и специалистами отделов;
  • Организация контроля за качественным рассмотрением обращений граждан и организаций в установленные сроки, а также принятие мер по повышению исполнительской дисциплины работников, занимающихся рассмотрением обращений;
  • Обобщение и анализ вопросов граждан и организаций, поставленных в письмах и на личном приеме, выявление причин возникновения обоснованных жалоб граждан, подготовка предложений руководству ОПФР по РТ и Пенсионного фонда РФ об устранении этих причин, а также составление оперативной и периодической информации для руководства ОПФР по РТ о количестве и характере полученных обращений;
  • Подготовка на основании практического опыта рассмотрения обращений граждан и организаций предложений по совершенствованию и повышению эффективности этой работы с последующим представлением указанных предложений руководству ОПФР по РТ и в Пенсионный фонд РФ.



Клиентская служба
on-line

Законодательство

Полезные ссылки



Руководство


Управляющий Отделением ПФР по РТ

Вафин Эдуард Яфасович


Новости управлений

19.09.2022

19 сентября 2022г. в рамках программы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Республики Татарстан – «Кадровая работа в органах власти» начальник ОПУиОИ №2 ОПФР по РТ - Зиннатов Ильназ Насибуллович провел семинар.

19 сентября 2022г. в рамках программы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Республики Татарстан – «Кадровая работа в органах власти» начальник отдела персонифицированного учета и обработки информации №2 Отделения ПФР по РТ - Зиннатов Ильназ Насибуллович провел семинар на тему: «Электронная трудовая книжка. Требования к оформлению. Новеллы законодательства  в системе персонифицированного учета с 01.01.2023г.  Актуальные вопросы по представлению отчетности в ПФР».


читать полностью


04.02.2022

Принимаем участие на сходах граждан Агрызского района

Пенсионный фонд принимает участие на сходах граждан в Агрызском районе.
читать полностью


02.02.2022

Вручили материнский капитал!

20, 26 января и 2 февраля клиентской службой (на правах отдела) в г. Набережные Челны РТ были организованы торжественные мероприятия в рамках вручения сертификатов на материнский капитал. Мероприятия проводились с соблюдением всех необходимых в период пандемии мер безопасности.


читать полностью